Корзина
24 отзыва
+79531243490
8909-233-02-38
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
2в1 ! АВТОР 68 + АНТИК.ДЕКОР.ВИНТАЖ. Более 9 лет на портале!
Корзина
Фарфор.РОКОКО.Редкие.Стаканы
  • Фарфор.РОКОКО.Редкие.Стаканы, фото 2
  • Фарфор.РОКОКО.Редкие.Стаканы, фото 3
  • Фарфор.РОКОКО.Редкие.Стаканы, фото 4
  • Фарфор.РОКОКО.Редкие.Стаканы, фото 5
  • Фарфор.РОКОКО.Редкие.Стаканы, фото 6
  • Фарфор.РОКОКО.Редкие.Стаканы, фото 7
  • Фарфор.РОКОКО.Редкие.Стаканы, фото 8
  • Фарфор.РОКОКО.Редкие.Стаканы, фото 9
  • Фарфор.РОКОКО.Редкие.Стаканы, фото 10

Фарфор.РОКОКО.Редкие.Стаканы

Цену уточняйте

  • В наличии
+79531243490
звоните
  • 8909-233-02-38
    WhatsApp ПИШИТЕ И ЗВОНИТЕ на WhatsApp
  • График работы
  • Адрес и контакты
Фарфор.РОКОКО.Редкие.СтаканыФарфор.РОКОКО.Редкие.Стаканы
Цену уточняйте
В наличии
+79531243490
звоните
  • 8909-233-02-38
    WhatsApp ПИШИТЕ И ЗВОНИТЕ на WhatsApp
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Прекрасная старинная пара с 1 по 6 фото

ТИСНЕНЫХ  стаканов,ГОРШКОВ или стопок.

От КАПОДИМОНТЕ  из ИТАЛИИ Ориентировочно первая половина 20 века.
КРАСИВО УКРАШЕННЫЙ СЦЕНОЙ ХЕРУВИМА С ОДНОЙ СТОРОНЫ И РИСУНКОМ В СТИЛЕ РОКОКО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ
Старинные клейма - ЧЕТКО ОБОЗНАЧЕН ЩИТОМ И ЦИФРАМИ НА БАЗЕ
ВЫСОТА 8 см диметр 6 см.

Особенности культового фарфора Первая мануфактура Каподимонте появилась в тот момент, когда Европа только пыталась разгадать многовековые секреты китайского фарфора. ​​​​​​​

Фарфоровая мануфактура Каподимонте была создана в 1743 году испанским королем Карлом III Бурбоном, сразу после завоевания Неаполя и Сицилии.

Идею подала супруга правителя – Мария Амалия Саксонская.

Она обладала тонким вкусом и покровительствовала развитию ремёсел.

Дедушка королевы – Август II основал знаменитую мануфактуру в Мейсене, равной которой не было в Европе того времени.

Когда в 1806 году Наполеон Бонапарт захватил Неаполитанское королевство, Фердинанд I бежал на Сицилию под защиту стоявшего там британского флота. Это было печальным событием не только для государства в целом, но и для его ведущей фарфоровой мануфактуры.

Предприятие вновь приходит в упадок, хотя ещё некоторое время продолжает работу и даже выпускает серию статуэток, посвящённых наполеоновскому правлению. В 1819 году оно закрывается окончательно, а имущество распродаётся с молотка. Именно в этот период происходят первые попытки фальсифицировать продукцию Каподимонте, имитируя её клеймо на изделиях небольших местных фабрик. Качество многих подделок уступало оригиналу, но на современных аукционах они нередко продаются как подлинники и только специалист может указать на ошибку. Несмотря на экономические трудности и политическую нестабильность в Неаполе начала XIX века, производство фарфора здесь продолжалось, хотя и в более скромных масштабах.

Первоочередное внимание уделялось практичной посуде, а не художественному литью. Производители старательно копировали веджвудские сервизы в молочной гамме покрытые полупрозрачной свинцовой глазурью. Все они в той или иной степени повторяли образцы Каподимонте, на многих изделиях стоял фирменный логотип «N» с короной. Постепенно название королевской мануфактуры становится нарицательным, обозначая не конкретное предприятие, а определённый стиль и способ производства. Например, Вустерский завод в Англии выпускал коллекции статуэток «Капо ди Монте» из мягкого фарфора, которые выполнялись в изящной манере с тщательной проработкой деталей.

И хотя они имели слабое сходство с неаполитанским прототипом, этот факт свидетельствовал о высоком авторитете фабрики в глазах европейских производителей. Однако были и недобросовестные изготовители, пытавшиеся нажиться на славе Каподимонте. Их продукция сомнительного качества украшалась известным клеймом, что впоследствии привело к путанице среди современных коллекционеров антиквариата. Особенности культового фарфора.

 Современный бренд В 1925 году фабрика Каподимонте возродилась в очередной раз, сменив местоположение и стилистику. Предприятие открылось в Милане на севере Италии, за много километров от раскинувшегося на южном побережье Неаполя. Следуя веяниям времени, производитель стал выпускать скульптурные жанровые сценки в духе анимации Уолта Диснея. Не все они имели одинаковую художественную ценность, но техника исполнения оставалась безупречной. На сегодняшний момент сразу несколько итальянских предприятий соревнуются за право продолжать традиции Каподимонте. Некоторые из них предлагают фарфор викторианского стиля – проверенную классику с пышным, многофигурным декором, другие пошли по пути миланцев, специализируясь на забавных, с долей юмора сценках из повседневной жизни.

СостояниеОтличное
  • Цена: Цену уточняйте